Друзья, хочу пригласить вас на мой творческий вечер "Оттенки и эмблемы" ♥️🎭 Из информации в жанре "здесь и сейчас" : 22 апреля, бар "Эскобар". 1 минута от метро площадь ильича(по карте 157м). Сбор гостей 17 00, начало вечера 17 30 или 18 00, окончание 20 30. Затем афтепати в одном из соседних баров, как это было после презентации книги. По поводу содержания программы и участников вечера я расскажу немного позже. За месяц до вечера состав можно называть весьма приблизительно. Кто-то в последний момент не сможет, кто-то наоборот выпрыгнет из табакерки и даст всем жару. Пусть состав пока остается сюрпризом. Поверьте только, что будут исключительно хорошие авторы. Сейчас - о концепте "Оттенков и эмблем" и переживаниях с ними связанных. Творческий вечер для меня всегда выход на новый уровень, я его провожу, когда чувствую, что созрел. Поэтому приготовьтесь, ребята, много букоф: Первое из них похоже на одно из буддистских положений. Они говорят: "Встретишь Будду, убей Будду". Причём, очень важно, что это вполне каноническое понимание. Так говорят участники традиции, а не отступники. Моё поэтическое творчество обычно именуют символизмом. Так вот встретишь символизм, убей его. Не для того, чтобы развязаться с ним, а для того, чтобы выйти на новый уровень Вообще занимаясь исследованием символизма(или пост-символизма), я пришёл к выводу, что он, дабы был достаточно жив и ярок(не занудноват), и воспринимался современным читателем, нуждается ещё в одном литературном ингредиенте. Если продолжить в терминах серебряного века, в символизм нужно добавлять толику акмеизма. Треть или четверть. Причём, не взболтать, но не смешивать, а наоборот желательно достичь эффекта алхимического коктейля, когда образуется новая сущность. Также я вывел собственное определение символизма: это мистика для тех, кто не освободился от власти чувственного начала. В книгах о мистиках обычно говорится, что первый этап восхождения оного заключается именно в освобождении из-под его власти. Так вот, символизм - это мистика для тех, кто этим огнём ещё горит, в ком ещё слишком много крови для ангела Во-вторых, программа связана с одним из моих стихотворений, построенном по принципу матрёшки или японских шкатулок, где одна вкладывается в другую: Я опоздал для клуба двадцать семь, Но умереть хотел бы как Вергилий, Чтоб 50 оттенков и эмблем Цвели цветами на моей могиле И перед смертью успеть все, Что не успел прожить доселе, Чтоб быть, как золотой осёл, А не невеста в чёрном теле И тут я хочу внести несколько комментариев. Что такое "Клуб 27", думаю, знают все(на всякий случай, так называют талантливых рок-музыкантов, живших ярко и оставивших след своим творчеством). Сложнее с Вергилием. С одной стороны, это просто мой любимый поэт. С другой, очевидно, тут намёк, что, как любому пишущему человеку, хотелось бы оставить свой след в литературе. Но главное все же ускользает, как красота из фильма Бертолуччи, если не знать биографию Вергилия. Я сам этот примечательный факт узнал этим летом. Вергилий прожил до пятидесяти. Безусловно, он не единственный поэт, кто прожил 50. Ещё Брюсов, Мацуо Басё и другие. Но узнал я это, когда сидел под сливой в саду с "Буколиками" в руках и приходил в восторг от написанного. Параллельно слушая внутреннюю кукушку и размышляя, сколько я бы ещё хотел прожить и как. И дело не в конкретной цифре, а в том, чтобы рок-н-ролл был актуален в любом возрасте, а золотой осёл гарцевал на солнце, и античная гармония превращала в космос весь хаос нашей жизни И третий момент символ-эмблема. Символ вечен, а эмблема символизирует что-то конкретное в конкретный исторический период. Например, гроза была символом революции во 2 половине 19 века в России. От того, прочитав пьесу, где просто описаны купеческий быт и семейная измена, все критики разом бросились рассуждать на тему готова страна к революции или нет. Символ, безусловно, может иметь разные интерпретации в различные эпохи. Но всё-таки лилию мы ассоциируем с чем-то возвышенным во все времена. И это символ. А когда она появится на гербе королей, то станет эмблемой. Символизм почти всегда говорит о горнем, о духовной реальности, экзистенциальной вертикали. Эмблемы о чувственном, о мире феноменов. Теперь суммируем, разбираем шкатулочки. Если мы к возрасту Вергилия добавим одно известное произведение про 50 оттенков (которое, кстати, можно считать одной из эмблем нашего времени); и вспомним про описанные выше отношения горнего и чувственного в символизме, мы получим концепт вечера. Смерть символизма и выход в новое качество через чувственное. Через ОТТЕНКИ И ЭМБЛЕМЫ. Кстати, 50 оттенков не обязательно именно в том смысле, что описан в произведении, как пространство безумных страстей. Не без них, конечно. Но вообще это ирония. Или пост-ирония. Я скорее имею в виду в целом мир земной, чувственный, мир феноменов. Смещение фокуса творческого восприятия на него с символисткой вертикали. Гори, гори ясно, играй, рок-н-ролль, придёт время, вернёшься и на вертикаль, но уже другим Вот это самое отплытие из родной земли в terra incognita мы и будем праздновать 22 апреля. Кто был на моих вечерах, не даст соврать, что все они концептуальные. Гости будут читать стихи на тему вечера и которые им просто захочется. А кто-то петь. Будет косплей и перфоманс. Возможно, мини-выставка картин. Моя большая сольная программа. Будет ярко, весело и драйвово! Обещаю! Приходите, всех очень ждём ❤♨️

Теги других блогов: творчество символизм вечер